МБОУ "СОШ №4"
г. Назарово
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Входы в здание частично доступны всем, так как возможна организация ситуационной помощи, нет пандуса при входе в школу.

    Пути движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) доступны определенным категориям инвалидов. Возможно оказание ситуационной помощи.

    В школе не обучаются инвалиды с нарушением зрения и инвалиды колясочники. Для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и с нарушениями умственного развития организованно образовательное пространство.

    Учебно-методическое сопровождение включает:

    - обеспеченность детей с ОВЗ и педагогов учебниками, дидактическими материалами в соответствии с образовательной программой;
    - оказание методической помощи участникам образовательного процесса, обеспечение педагогов соответствующей учебно-методической литературой;
    - определение дефицитов и профицитов педагогов по конкретным проблемам организации инклюзивного образования;
    - подготовка достаточного количества квалифицированных педагогических кадров, владеющих методиками инклюзивного обучения, создание системы повышения их профессионального мастерства.

    Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Материальнотехническое оснащение кабинетов школы в соответствии с требованиями доступности социально-значимого объекта для инвалидов, определение минимального перечня оборудования для реализации адаптированных программ.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Предусмотрена инклюзивность образования.
    Предусмотрена инклюзивность образования
    Питание ОВЗ Школа Дети
    Обучающиеся начальных классов и малообеспеченные, а так же дети ОВЗ обеспечиваются бесплатным горячим питанием.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Школьная модель инклюзивного образования представляет собой совокупность принципов, норм, функциональных структур, последовательных этапов деятельности, организационных условий и механизмов, обеспечивающих создание инклюзивной образовательной среды, реализацию целей и задач инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы.

    В описании модели используются следующие понятия: Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (обучающийся с ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медикопедагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ст.2 Федерального закона РФ от 29.12.2012 №27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

    Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (ст.2 Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»). Образовательная среда - подсистема исторически сложившейся социокультурной среды и одновременно как специально организованные педагогические условия, в которых осуществляется развитие личности ребенка. Инклюзивная образовательная среда - вид образовательной среды, как совокупности педагогических и организационно-управленческих условий, направленных на: - включение детей с ОВЗ в образовательное пространство; -обеспечение вариативности предоставления образования детям с ОВЗ; - формирование и развитие личности каждого из обучающихся.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Оборудован кабинет, который используется в работе с детьми с ОВЗ, действует кабинет учителя-дефектолога. 

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie