Входы в здание частично доступны всем, так как возможна организация ситуационной помощи, нет пандуса при входе в школу.
Пути движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) доступны определенным категориям инвалидов. Возможно оказание ситуационной помощи.
В школе не обучаются инвалиды с нарушением зрения и инвалиды колясочники. Для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и с нарушениями умственного развития организованно образовательное пространство.
Учебно-методическое сопровождение включает:
- обеспеченность детей с ОВЗ и педагогов учебниками, дидактическими материалами в соответствии с образовательной программой;
- оказание методической помощи участникам образовательного процесса, обеспечение педагогов соответствующей учебно-методической литературой;
- определение дефицитов и профицитов педагогов по конкретным проблемам организации инклюзивного образования;
- подготовка достаточного количества квалифицированных педагогических кадров, владеющих методиками инклюзивного обучения, создание системы повышения их профессионального мастерства.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Материальнотехническое оснащение кабинетов школы в соответствии с требованиями доступности социально-значимого объекта для инвалидов, определение минимального перечня оборудования для реализации адаптированных программ.