МБОУ "СОШ №4"
г. Назарово
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    300
    Учебных мест
    18
    Кабинетов
    8
    Компьютеров
    2
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для осуществления образовательного процесса в школе созданы необходимые условия: в школе имеется кабинет информатики, 2 кабинета математики, 2 кабинета русского языка и литературы, кабинеты физики, химии, английского языка, географии и биологии, 4 кабинета начальных классов, кабинет технологии, кабинет музыки и спортивный зал, подготовлен и введен в действие танцевальный зал.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Есть спортивный зал..

    Средства обучения и воспитания

    Организация досуговой деятельности

    Есть танцевальный зал.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Система безопасности школы

    Безопасность в школе обеспечивается на основе взаимной ответственности учащихся и персонала. Администрация школы успешно решает задачи:

    — реализация государственной политики и требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности в образовательных учреждениях, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся и персонала школы;
    — создания и поддержания защищенности объектов школы;
    — совершенствование системы безопасности.

    В школе имеется пакет документов по пожарной безопасности:

    1. договор на обслуживание автоматической пожарной сигнализации;
    2. акт проверки работоспособности систем оповещения о пожаре;
    3. акт проверки наличия и исправности первичных средств пожаротушения;
    4. акт о замере сопротивления электрических сетей;
    5. приказ о назначении ответственных за противопожарную безопасность объектов школы;
    6. регламенты для всех работников по пожарной безопасности: директора, завуча, дежурного администратора, учителя, вахтера(сторожа), техники.

    Для повышения уровня безопасности учащихся и персонала школы в 2005г. установлена пожарная сигнализация, которую обслуживает на договорной основе предприятие. В 2012 г. установлена кнопка прямого выхода на пульт пожарной охраны. Все объекты школы оборудованы телефонной связью и первичными средствами пожаротушения. Четыре раза в год проводятся тренировки с обучающимися и работниками школы по эвакуации. Для реализации права работников на здоровье и безопасные условия труда заключен коллективный договор и соглашение по охране труда. Проводится учеба сотрудников школы по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, сохранности жизни и здоровья детей. Кроме того, сотрудники школы ежегодно проходят медицинские осмотры, флюорографические обследования и профилактическую вакцинацию против гриппа.

    Сохранение и укрепление здоровья школьников

    Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека – важный показатель его личного успеха. Важным аспектом реализации школьного образования является работа по сохранению детского здоровья Рост, развитие и здоровье ученика определяются как его психолого-физиологическими особенностями, так и условиями обучения: организацией образовательного процесса двигательного режима, качеством питания, качеством медицинского обслуживания и многих других факторов. Соблюдение психолого-педагогических и санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса позволяет сохранять здоровье школьников.

    Медицинские и психологические исследования показывают опасность перегрузки учащихся и повышенную утомляемость, поэтому объектом постоянного контроля администрации школы являлись:

    – санитарно-гигиенический режим и техника охраны труда — соответствие санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала нормативным документам;
    – организация теплового, воздушного и светового режимов в школе;
    – определение соответствия домашнего задания учащимся санитарно-гигиеническим нормам;
    – своевременность проведения инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочем месте;
    – регулярное проведение инструктивных занятий по правилам дорожного движения с привлечением сотрудников ГИБДД.
    – система спортивно-оздоровительной работ в школе позволила снизить утомляемость учащихся, уровень заболеваемости, повысить уровень работоспособности.

    Защитить обучающихся от перегрузок, сохранить их физическое и психическое здоровье помогает система оздоровительной работы, созданная в школе и включающая в себя следующие компоненты работы:

    1. Выполнение санитарно-гигиенических норм при организации учебного процесса.
    2. Контроль над объёмом учебной нагрузки (количество уроков, время на выполнение домашних заданий; нагрузкой от дополнительных занятий в школе).
    3. Распределение учебной нагрузки в соответствии с нормативами;
    4. Здоровьесберегающие компоненты урока:
    5. Перемены, продолжительность которых такова: две больших — по 20 минут (после 2-го и 3-его уроков), после первого урока 5 минут, остальные – по 15 минут; помогают укреплению здоровья, активному отдыху обучающихся, поддержанию их работоспособности на последующих уроках.
    6. Спортивные секции работают: волейбол, баскетбол, ФСК. Занятия в них проводятся 2раза в неделю по 1–2 часа;
    7. Проведение и анализ мониторинговых исследований состояния физического, психического и физиологического здоровья учащихся.
    8. Проведение системы экскурсионных мероприятий.
    9. Ежегодная диспансеризация учащихся, прививки и витаминизация, а также консультативная и лечебная помощь.
    10. Проведение внутришкольных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся;
    11. Организация досуговой деятельности учащихся.
    12. Участие в городских и окружных конкурсах, направленных на формирование ценности здорового образа жизни.
    13. Межведомственное сотрудничество по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:
    14. Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья школьников.
    15. Работа психолого — медико — педагогической службы школы.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    6 кабинетов оснащены интерактивными комплексами, в 8 кабинетах установлены компьютеры с проекторами. Все компьютеры школы находятся в единой локальной сети и подключены к Интернету.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №10 функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie